Внедрение amoCRM

AmoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая представляет собой целый комплекс бизнес-инструментов, позволяющих оптимизировать работу с клиентами, автоматизировать сбор данных для анализа и улучшения бизнес-процессов.

Внедрение AmoCRM -системы поможет построить эффективную работу отдела продаж. Ведь именно на работе отдела продаж и на анализе эффективности выполняемых им работ строится большинство видов бизнеса.

С помощью Amo CRM вы получаете систему анализа и управления продажами, заточенную под ваш бизнес, которая, в отличие от других CRM-систем, имеет простой интерфейс и гораздо легче в освоении. AmoCRM больше ориентирована на компании, где продажа происходит не сразу, где необходима воронка продаж. То есть сначала клиент обращается к менеджеру, консультируется и только при следующих обращениях совершает покупку.

В настройку amoCRM входит подключение автоматически наполняемой базы данных клиентов, настройка бизнес-процессов и воронок продаж в amoCRM, аналитики продаж, подключение amoCRM к веб-сайту, настройка телефонии. Обучение и поддержка отделов продаж после внедрения.

Основные инструменты и этапы настройки amoCRM:

  • Воронки продаж – настройка бизнес-процессов и разделение воронок продаж. Создаём воронки по типам продаваемых продуктов, услуг или особенностям взаимодействия с клиентами. Воронки имеют систему аналитики по этапам, задачам, сделкам.
  • Настройка документооборота - Теперь менеджеры будут заняты звонками клиентам и продажами, а не заполнением кипы бумаг. Выставляйте счета и отправляйте договоры с заполненными реквизитами в 2 клика.
  • Интеграция почтовых адресов - это даёт возможность получать сообщения от клиентов и вести деловую переписку прямо из окна crm-системы. Такая возможность здорово экономит время сотрудников и повышает удобство работы.
  • Подключение сайтов - интеграция форм на вашем сайте или лэндинге к Amo CRM. Таким образом, заявки с сайта отображаются в CRM-системе с автоматическим назначением ответственного сотрудника. Заявки с разных форм и сайтов содержат теги, по которым можно отследить эффективность формы заявки.
  • Интеграция IP-телефонии и сервера АТС - помимо того, что все звонки, попадающие в CRM-систему распределяются по менеджерам, происходит запись звонков.
  • Интеграция с 1С - если ваша компания пользуется 1С, то мы можем интегрировать 1С с AmoCRM. Данные об оплатах автоматически попадают в amoCRM. Менеджеры смогут отвечать клиентам по оплате без участия бухгалтерии.
  • Обучение и инструкции - после выполнения необходимых настроек и интеграций демонстрируем систему в боевом режиме клиенту и отделу продаж. Снабжаем инструкциями и обучающими видео руководителей и сотрудников.

 

Ждём вашего звонка!

Мы работаем с Понедельника по Пятницу
с 10:00 до 18:00 по местному времени (МСК +7).
Сейчас офис закрыт

+7 (914) 676 08 75 (сообщения)
+7 (914) 676 08 75 (звонки)
Перезвонить?