Внедрение amoCRM
AmoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая представляет собой целый комплекс бизнес-инструментов, позволяющих оптимизировать работу с клиентами, автоматизировать сбор данных для анализа и улучшения бизнес-процессов.
Внедрение AmoCRM -системы поможет построить эффективную работу отдела продаж. Ведь именно на работе отдела продаж и на анализе эффективности выполняемых им работ строится большинство видов бизнеса.
С помощью Amo CRM вы получаете систему анализа и управления продажами, заточенную под ваш бизнес, которая, в отличие от других CRM-систем, имеет простой интерфейс и гораздо легче в освоении. AmoCRM больше ориентирована на компании, где продажа происходит не сразу, где необходима воронка продаж. То есть сначала клиент обращается к менеджеру, консультируется и только при следующих обращениях совершает покупку.
В настройку amoCRM входит подключение автоматически наполняемой базы данных клиентов, настройка бизнес-процессов и воронок продаж в amoCRM, аналитики продаж, подключение amoCRM к веб-сайту, настройка телефонии. Обучение и поддержка отделов продаж после внедрения.
Основные инструменты и этапы настройки amoCRM:
- Воронки продаж – настройка бизнес-процессов и разделение воронок продаж. Создаём воронки по типам продаваемых продуктов, услуг или особенностям взаимодействия с клиентами. Воронки имеют систему аналитики по этапам, задачам, сделкам.
- Настройка документооборота - Теперь менеджеры будут заняты звонками клиентам и продажами, а не заполнением кипы бумаг. Выставляйте счета и отправляйте договоры с заполненными реквизитами в 2 клика.
- Интеграция почтовых адресов - это даёт возможность получать сообщения от клиентов и вести деловую переписку прямо из окна crm-системы. Такая возможность здорово экономит время сотрудников и повышает удобство работы.
- Подключение сайтов - интеграция форм на вашем сайте или лэндинге к Amo CRM. Таким образом, заявки с сайта отображаются в CRM-системе с автоматическим назначением ответственного сотрудника. Заявки с разных форм и сайтов содержат теги, по которым можно отследить эффективность формы заявки.
- Интеграция IP-телефонии и сервера АТС - помимо того, что все звонки, попадающие в CRM-систему распределяются по менеджерам, происходит запись звонков.
- Интеграция с 1С - если ваша компания пользуется 1С, то мы можем интегрировать 1С с AmoCRM. Данные об оплатах автоматически попадают в amoCRM. Менеджеры смогут отвечать клиентам по оплате без участия бухгалтерии.
- Обучение и инструкции - после выполнения необходимых настроек и интеграций демонстрируем систему в боевом режиме клиенту и отделу продаж. Снабжаем инструкциями и обучающими видео руководителей и сотрудников.