Поможем вывести новый продукт на рынок, повысить продажи или узнаваемость бренда, быстро увеличить трафик на сайт, вернуть потенциальных покупателей и проинформировать вашу аудиторию об акциях и скидках.
Основная задача настройки контекстной рекламы — запуск максимально эффективных рекламных кампаний. Чтобы сделать это, нужно проработать семантику. Именно поэтому львиную долю времени в списке того, что входит в ведение контекстной рекламы, занимает работа с ключевыми словами. Это особенно важно, если кампанию нужно давать на большой список товаров.
Семантику необходимо не только собрать, но и проверить. Важно удалить слова, которые будут приводить на сайт нецелевой трафик. Например, если компания занимается заправкой автомобильных кондиционеров, нужно отсеять людей, которые ищут заправку бытовых кондиционеров, а интернет-магазинам не подойдут любые ключевые слова с «бесплатно» или «скачать».
Помимо ключевых слов, важной частью рекламных кампаний являются объявления, как текстово-графические, так и различные графические и интерактивные баннера. Для успешной работы рекламных кампаний, мы прорабатывает тексты объявлений, делая их максимально релевантными запросу потенциального клиента, а также максимально вариативными в рамках групп и кампаний рекламного аккаунта.
Задействовать максимум источников привлечения целевой аудитории. Главное — стоимость заявки для клиента.
В оценке нашей деятельности мы ориентируемся на онлайн заказы на сайте клиента или телефонные звонки в компанию и снижение их стоимости. При ведении рекламной кампании мы всегда стараемся изучить сайт и бизнес клиента, даем рекомендации по наполнению и уникальному торговому предложению, анализируем конкурентную способность.
Конечный итог нашей работы - низкая стоимость заявки и высокая окупаемость рекламной кампании.
Специалист во время сопровождения стремится к тому, чтобы довести показатели стоимости заявки (в сторону уменьшения) и количества лидов (в сторону увеличения) до оптимальных. Даже если ваши показатели сразу (с момента запуска) вас полностью устраивают – ведение все равно необходимо. Потому что контекстная реклама работает по принципу рынка (аукциона). А это значит, что нужно все время следить за объявлениями конкурентов и за их ставками. И корректировать свои ставки под текущую ситуацию в показах.
Например, в любой момент в показы может «включиться» кто-то из ваших конкурентов и тогда ваши позиции (при меньших ставках) слетят. Соответственно, вы уже не будете получать необходимое количество продаж и заявок на свой сайт.
Если у вас есть знания о работе контекстной рекламы в Яндексе и вы хорошо разбираетесь в интерфейсе директа, то возможно вы вполне хорошо справитесь с ведением самостоятельно. Но если вы все же новичок в такого рода рекламе и хотите сосредоточиться на своем деле, а не на изучении и экспериментах в яндексе, то заказать ведение у специалистов – лучшее решение.
Экспертиза
В нашей компании стоит заказать настройку и ведение контекстной рекламы поскольку:
Мы работаем с Понедельника по Пятницу
с 10:00 до 18:00 по местному времени (МСК +7).
Сейчас офис закрыт