Продвижение в ТОП ваших веб-проектов

Расскажите о своём проекте

Запуск и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс

Поможем вывести новый продукт на рынок, повысить продажи или узнаваемость бренда, быстро увеличить трафик на сайт, вернуть потенциальных покупателей и проинформировать вашу аудиторию об акциях и скидках.

В настройку контекстной рекламы входит:

  • Сбор семантики, отсев и кластеризация ключевых слов.
  • Сбор минус-слов.
  • Разработка структуры рекламных кампаний и их создание.
  • Настройка рекламных кампаний с учетом целей рекламы.
  • Подбор целевых страниц на продвигаемом сайте.
  • Создание текстово-графических объявлений, а также графических/видео объявлений по договоренности.
  • Выбор стратегии работы рекламных кампаний, в зависимости от поставленных целей и желаемых результатов.
  • Запуск!

Основная задача настройки контекстной рекламы — запуск максимально эффективных рекламных кампаний. Чтобы сделать это, нужно проработать семантику. Именно поэтому львиную долю времени в списке того, что входит в ведение контекстной рекламы, занимает работа с ключевыми словами. Это особенно важно, если кампанию нужно давать на большой список товаров.

Семантику необходимо не только собрать, но и проверить. Важно удалить слова, которые будут приводить на сайт нецелевой трафик. Например, если компания занимается заправкой автомобильных кондиционеров, нужно отсеять людей, которые ищут заправку бытовых кондиционеров, а интернет-магазинам не подойдут любые ключевые слова с «бесплатно» или «скачать».

Помимо ключевых слов, важной частью рекламных кампаний являются объявления, как текстово-графические, так и различные графические и интерактивные баннера. Для успешной работы рекламных кампаний, мы прорабатывает тексты объявлений, делая их максимально релевантными запросу потенциального клиента, а также максимально вариативными в рамках групп и кампаний рекламного аккаунта.

Основная задача, стоящая перед нами

Задействовать максимум источников привлечения целевой аудитории. Главное — стоимость заявки для клиента.
В оценке нашей деятельности мы ориентируемся на онлайн заказы на сайте клиента или телефонные звонки в компанию и снижение их стоимости. При ведении рекламной кампании мы всегда стараемся изучить сайт и бизнес клиента, даем рекомендации по наполнению и уникальному торговому предложению, анализируем конкурентную способность.

Конечный итог нашей работы  - низкая стоимость заявки и высокая окупаемость рекламной кампании.

Ведение/сопровождение рекламной кампании

Специалист во время сопровождения стремится к тому, чтобы довести показатели стоимости заявки (в сторону уменьшения) и количества лидов (в сторону увеличения) до оптимальных. Даже если ваши показатели сразу (с момента запуска) вас полностью устраивают – ведение все равно необходимо. Потому что контекстная реклама работает по принципу рынка (аукциона). А это значит, что нужно все время следить за объявлениями конкурентов и за их ставками. И корректировать свои ставки под текущую ситуацию в показах.

Например, в любой момент в показы может «включиться» кто-то из ваших конкурентов и тогда ваши позиции (при меньших ставках) слетят. Соответственно, вы уже не будете получать необходимое количество продаж и заявок на свой сайт.

Если у вас есть знания о работе контекстной рекламы в Яндексе и вы хорошо разбираетесь в интерфейсе директа, то возможно вы вполне хорошо справитесь с ведением самостоятельно. Но если вы все же новичок в такого рода рекламе и хотите сосредоточиться на своем деле, а не на изучении и экспериментах в яндексе, то заказать ведение у специалистов – лучшее решение.

Наша компания в цифрах:
100+ шт.
Завершенных проектов
7+ лет.
Более 7 лет опыта
17 чел.
Команда 17 профессионалов
90%
в 90 % случаев достигаем поставленных целей
Нам доверяют

Экспертиза  

В нашей компании стоит заказать настройку и ведение контекстной рекламы поскольку:

  • Постоянно меняющиеся алгоритмы, настройки, правила ценообразования в Яндекс.Директ. Системы регулярно что-то улучшают, и если не следить за обновлениями, велик риск, что вы упустите выгодные возможности или начнете терять деньги. Специалисты «живут» контекстной рекламой и знают все о нововведениях даже до того, как они будут запущены.
  • Необходимость регулярных настроек. Даже самая успешная рекламная кампания рано или поздно начнет сбавлять обороты и окупаться все хуже. Чаще всего причина в действиях конкурентов, которые стараются обойти вас в контекстной рекламе, но кроме того, обновляется ассортимент, происходят сезонные колебания спроса, появляются новые форматы объявлений. Получается, что недостаточно запустить контекст — нужно постоянно работать над объявлениями. Именно этим и занимаются специалисты по ведению контекстной рекламы.
  • Профессиональные инструменты и аналитика. Узнавая, что входит в ведение контекстной рекламы, вы вряд ли принимаете во внимание, что эксперты приобретают дорогостоящий доступ к сервисам, которые помогают настраивать и контролировать рекламные кампании. Как правило, их не имеет смысла приобретать «для себя», поскольку они стоят недешево, а digital-студии с десятками клиентов могут себе такое позволить.
  •  Доработки сайта. Зачастую для успешной рекламной кампании требуется внести изменения на сайт: сделать страницы более конверсионными, упростить форму заказа, добавить способы оплаты и т.д. Обращаясь в digital-студию, вы можете быть уверены, что работы по сайту будут выполнены быстро.

    Хотите обсудить, что будет входить в ведение контекстной рекламы для вашего сайта и какой бюджет — оптимальный? Оставьте заявку — и наш директолог предоставит бесплатную консультацию и обсудит варианты сотрудничества!
Заинтересованы в сотрудничестве?

Напишите нам и мы ответим в течение рабочего дня

Другие услуги

Ждём вашего звонка!

Мы работаем с Понедельника по Пятницу
с 10:00 до 18:00 по местному времени (МСК +7).
Сейчас офис открыт

+7 (914) 676 08 75 (сообщения)
+7 (914) 676 08 75 (звонки)
Перезвонить?